Уволенных работников стали чаще звать назад
За последние пять лет доля работников, получивших подобного рода приглашения от бывших работодателей, выросла с 39% до 45%. Но соглашались вернуться работники реже — в 2016 году таких было 30%, тогда как в 2020-м — 24%.
Работодатели также назвали причины, по которым они приглашают экс-сотрудников — это нехватка специалистов с опытом работы на профильном рынке, «узкая» специализация бывшего работника и желание сэкономить на обучении новичков.
10 приемов, которые не дадут уволиться перспективному новичку
Каждый четвертый сотрудник, опрошенный HeadHunter, думал об уходе через год-полтора после трудоустройства. Каждый пятый собирается уволиться через несколько месяцев. Для бизнеса такое быстрое расставание сильно невыгодно.
Из результатов опроса следует, что 24% респондентов совсем не против вернуться на прежнее место работы. В качестве аргумента «за» 54% назвали заработную плату. В реальности такие предложения получали 45% опрошенных, но вот принимали их только 16%.
Наиболее высокий процент принявших подобные предложения сосредоточен в возрастной группе граждан старше 45 лет и с уровнем дохода более 80 тыс. рублей в месяц.
По материалам bfm.ru
Важное в этом месяце в Журнале Генеральный Директор
- Останемся друзьями: как ваши коллеги безболезненно увольняют сотрудников
- Опасные заблуждения о налогах, которые обернутся потерей денег или сроком
- Как владелец Mr.Doors замечает возможности там, где другие видят только проблемы
- Март. Какие вопросы задают налоговики на зарплатных комиссиях и как на них отвечать
- Май. Большой налоговый брат: 10 неожиданных вещей, которые инспектор ФНС может узнать про компанию и ее сотрудников при помощи новых систем
- Февраль. Осторожно: компании страдают от новой схемы мошенничества с расчетными счетами
- Июнь. Мифы про обналичку в 2021 году: что действительно опасно, а какие риски переоценены
- Март. Ответственность директора: что сделать сейчас, чтобы потом не отвечать по долгам компании всем своим имуществом
- Январь. Новые методики, которые гендиру стоит освоить и внедрить в 2021 году
- Январь. Тренды коронакризиса в России: каких “черных лебедей” ждет экономист от 2021 года
- Апрель. Психологические “фишки” для коммерческого предложения, которые зацепят клиента и заставят выйти на сделку
- Февраль. Сотрудники, которые имитируют бурную деятельность: как вычислить и заставить действительно работать