Потеря выручки рестораторов СПБ в новогодние праздники составила 80%
«Потери по выручке по сравнению с аналогичным периодом прошлого года достигают 70-80%. Рестораторы говорят, что у них просто забрали пять самых прибыльных дней работы, а потери ресторанов на фудкортах составляют все 100%, так как эти объекты полностью закрыты уже второй месяц», — заявил Бухаров.
Как обеспечить сервис с учетом требований Роспотребнадзора
Зачастую эти требования трудновыполнимы, к тому же они бьют по бюджету организации. Руководители предприятий сферы услуг рассказали о том, как работа в посткарантинных условиях сказалась на качестве клиентского обслуживания и что они делают, чтобы сервис не страдал.
Напомним, что в Санкт-Петербурге в период с 30 декабря по 3 января полностью были закрыты городские кафе и рестораны, а с 4 по 10 января они не обслуживали клиентов с 23:00 до 06:00. Исключение — объекты на вокзалах, заправках, в аэропорту, столовые при организациях.
По оценке Бухарова, в целом январь 2021 года будет трудным для общепита города, лучшие дни для получения прибыли уже упущены.
По материалам ТАСС
Важное в этом месяце в Журнале Генеральный Директор
- Компании страдают от новых схем мошенничества с расчетными счетами
- Почему сотрудники мешают компании показывать результат
- Методики, которые гендиру стоит освоить и внедрить в 2021 году
- Март. Какие вопросы задают налоговики на зарплатных комиссиях и как на них отвечать
- Май. Большой налоговый брат: 10 неожиданных вещей, которые инспектор ФНС может узнать про компанию и ее сотрудников при помощи новых систем
- Февраль. Осторожно: компании страдают от новой схемы мошенничества с расчетными счетами
- Июнь. Мифы про обналичку в 2021 году: что действительно опасно, а какие риски переоценены
- Март. Ответственность директора: что сделать сейчас, чтобы потом не отвечать по долгам компании всем своим имуществом
- Январь. Новые методики, которые гендиру стоит освоить и внедрить в 2021 году
- Январь. Тренды коронакризиса в России: каких “черных лебедей” ждет экономист от 2021 года
- Апрель. Психологические “фишки” для коммерческого предложения, которые зацепят клиента и заставят выйти на сделку
- Февраль. Сотрудники, которые имитируют бурную деятельность: как вычислить и заставить действительно работать