02.12.2019

«Чёрную пятницу» проигнорировали около 300 мировых брендов

В основе акции лежит идея о том, что во всемирный день распродаж люди приобретают большое количество ненужных вещей. В результате происходит перепроизводство продукции, а это отрицательно отражается на окружающей среде.

Призывая к рациональному потреблению, компании рекомендуют провести ревизию гардероба и отстраниться от шоппинга, который превратился в повседневное явление. Тем не менее, «Черная пятница» продолжает оставаться мощным инструментом продаж для большинства компаний. Известен случай, когда магазин два месяца готовился к распродаже, получил почти в сто раз больше заказов, чем в обычные дни, а в итоге просто не справился с потоком клиентов.

Отмечается, что помимо экологического вреда также присутствует и социальный. Например, в преддверии периода распродаж работодатели расширяют штат и заключают контракты, которые впоследствии оказываются недолговременными.

По материалам sostav.ru


Важное в этом месяце в Журнале Генеральный Директор